0

Информация для покупателей

Звонки по телефону +7(495)150-75-35 принимаются в рабочее время понедельник-пятница с 9.00-19.00, если вы отправляете заказ после 19.00 или в выходной день, мы свяжемся с вами на следующее утро или в первый рабочий день недели.

Ваши вопросы

Совершение покупки происходит по стандартному алгоритму:

1.   Выбрать товары и отправить их в "Корзину";

2.   Войти в "Корзину" и нажать кнопку "Оформить заказ";

3.   Указать адрес получателя;

4.   Выбрать способ доставки;

5.   Выбрать способ оплаты.

1.   Банковской картой, наличными, безналичный расчет;

2.   Онлайн оплата временно недоступна, но мы работаем над этим.

1. Курьерская доставка:

- Собственная курьерская доставка оборудования Ronplay Kids;

- Доставка через партнеров (Сдэк, ДЛ).

2. Самовывоз по адресу: г. Мытищи ул. Силикатная д.11.

- Стоимость доставки оборудования Ronplay Kids по Москве и Московской области осуществляется бесплатно*
- Сопутствующие товары доставляются компанией "Сдэк или ДЛ" по тарифам транспортной компании.

*кроме "сопутствующих товаров".

- Оборудование Ronplay Kids доставляется по всей территорией РФ и СНГ, а также в любую страну.

- Установка и монтаж оборудования Ronplay Kids осуществляется бесплатно на территории Москвы и Московской области.

Гарантия на оборудование Ronplay Kids составляет 24/36 месяцев (с 5 апреля 2023г.).
Оборудование Ronplay Kids состоит только из проверенных, надежных комплектующих, которые крайне редко выходят из строя.
Если все-таки произошла поломка оборудования, необходимо связаться со службой поддержки и описать, в чем заключается неисправность. 
После установления вида неисправности наши специалисты сообщат, возможно ли устранить ее удаленно или необходим выезд сервис-мастера. 
Удаленная работа по восстановлению и настройке оборудования осуществляется бесплатно.
Выезд мастера - платная услуга. 
Также можно привезти оборудование к нам по адресу: МО, г. Мытищи, ул. Силикатная, д.11.


- Вы можете в любое время написать в нашу техническую поддержку в телеграмм (ссылку внизу сайта) или задать вопрос онлайн консультанту на сайте;
- Техническая поддержка ответит на ваш запрос в течение 24 часов.

- Оборудование Ronplay Kids относится к "технически сложным товарам"*

Технически сложный товар – это товар, предназначенный для длительного пользования, который имеет сложное внутреннее устройство и выполняет различные  высокотехнологичные функции с использованием энергоресурсов. 

Помните, технически сложный товар, на который установлены гарантийные сроки не менее одного года (без недостатков), нельзя вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация, габариты и т.п

По истечении 15 дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из следующих случаев:

-  обнаружение существенного недостатка товара;
-  нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;
-  невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

*Кроме сопутствующих товаров.

- Возврат денег за технически сложный товар (см. пункт "условия и сроки возврата товара") осуществляется на карту, наличными или на счет юр.лица;
- Возврат денег за сопутствующие товары осуществляется на карту, наличными или на счет юр.лица;
- Перевод денег может занимать до 10 дней (в зависимости от вашего банка).