Как мы изменили рынок интерактивных песочниц в России и в мире
Как мы изменили рынок интерактивных песочниц и интерактивного оборудования в России и в мире и, можно сказать, сделали революцию, став самой технологичной компанией на рынке в России и в мире в данном направлении.
Предистория
В далёком 2012 мир впервые увидел прототип первой в мире интерактивной песочницы, песочница была представлена в американском центре UC Davis' Tahoe Environmental Research Center. Была сделана конструкция из дерева (песочница), установлен штатив с датчиком Kinect производства компании Microsoft, установлен компьютер, и, разумеется, добавлен песок, ведь это же интерактивная песочница. Когда датчик Kinect только вышел на рынок, он считался передовым решением. Всего в мире за всё время существования было продано более 3 млн. датчиков Kinect, что говорило о его огромной популярности и востребованности. Также программисты написали незамысловатый софт в виде игры «Вулкан» и выложили это в открытый доступ, где каждый мог его скачать. Так и сделали все компании в России и в Китае, просто закачали этот софт, кроме нашей компании, мы пошли по своему пути, долгому, сложному, дорогому.
Читайте далее здесь: https://vk.com/@ronplayofficial-kak-my-izmenili-rynok-interaktivnyh-pesochnic-interaktivnogo
Предистория
В далёком 2012 мир впервые увидел прототип первой в мире интерактивной песочницы, песочница была представлена в американском центре UC Davis' Tahoe Environmental Research Center. Была сделана конструкция из дерева (песочница), установлен штатив с датчиком Kinect производства компании Microsoft, установлен компьютер, и, разумеется, добавлен песок, ведь это же интерактивная песочница. Когда датчик Kinect только вышел на рынок, он считался передовым решением. Всего в мире за всё время существования было продано более 3 млн. датчиков Kinect, что говорило о его огромной популярности и востребованности. Также программисты написали незамысловатый софт в виде игры «Вулкан» и выложили это в открытый доступ, где каждый мог его скачать. Так и сделали все компании в России и в Китае, просто закачали этот софт, кроме нашей компании, мы пошли по своему пути, долгому, сложному, дорогому.
Читайте далее здесь: https://vk.com/@ronplayofficial-kak-my-izmenili-rynok-interaktivnyh-pesochnic-interaktivnogo